
Ламборгини Эспада – это роскошный четырехместный автомобиль, выпускавшийся итальянской компанией Ламборгини с 1968 по 1978 год. Это был первый в истории бренда серийный автомобиль с такими характеристиками – четырехместный, заднеприводный и с двигателем V12. Эта модель была представлена на автосалоне в Женеве в 1968 году и сразу же вызвала огромный интерес у автолюбителей со всего мира.
Ламборгини Эспада имел великолепный дизайн, разработанный командой студии Берлинетта, возглавляемой мастером машиностроения Марчелло Джандини. Автомобиль привлекал внимание своей сдержанной элегантностью и харизматичными линиями, которые воплощали в себе силу и скорость. Внутри Эспада восседали водитель и три пассажира, и каждый из них наслаждался роскошью и комфортом.
Ламборгини Эспада оснащался мощным двигателем V12 объемом 3.9 или 4.0 литра (в зависимости от модификации), который развивал мощность от 325 до 350 лошадиных сил. Автомобиль разгонялся до 100 километров в час менее, чем за 7 секунд и мог развивать максимальную скорость около 240 километров в час.
Ламборгини Эспада – история, технические характеристики, ходовая часть, цена [Автомобили Auto]
История Эспада начинается в 1968 году, когда был представлен первый прототип. Серийное производство этой модели началось в 1969 году и продолжалось до 1978 года. За это время было выпущено 1217 автомобилей.
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Двигатель | 3,9-литровый V12 |
| Мощность | 325 л.с. |
| Максимальная скорость | 240 км/ч |
| Время разгона до 100 км/ч | 6,4 секунды |
Ламборгини Эспада имеет заднеприводную систему и механическую коробку передач. Ее трансмиссия обеспечивает отличную динамику и позволяет полностью контролировать автомобиль на дороге.
Цена на Ламборгини Эспада может варьироваться в зависимости от состояния автомобиля и комплектации. В среднем, стоимость такой машины начинается от $200 000 и может достигать $400 000 и выше.
История Ламборгини Эспада
Разработка Ламборгини Эспада началась в 1965 году, когда компания решила расширить свою модельную линейку. Главным дизайнером проекта был Марчелло Джанджини, который старался создать автомобиль, который сочетал бы спортивные характеристики с комфортом и возможностью перевозить четыре человека.
Первые прототипы Ламборгини Эспада были представлены в 1967 году, и они вызвали огромный интерес у публики и автомобильной прессы. В 1968 году началось серийное производство модели.
Ламборгини Эспада оснащался 4-литровым V12 двигателем, который развивал мощность в 350 лошадиных сил. Автомобиль мог достигать скорости около 260 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды. Эспада был также одним из первых автомобилей, который получил систему безопасности ABS.
Производство Ламборгини Эспада продолжалось с 1968 по 1978 годы, и за это время было выпущено около 1217 экземпляров этой модели. Эспада оставила свой след в истории автомобилестроения, став пионером в создании четырехместных спортивных автомобилей, которые сочетали в себе непревзойденный стиль, производительность и комфорт.
Сегодня Ламборгини Эспада является раритетным и коллекционным автомобилем, который стоит несколько миллионов долларов. Он остается одним из самых знаковых и привлекательных автомобилей в истории Lamborghini.
Рождение легенды

Рождение легенды произошло в 1963 году, когда Ферруччо Ламборгини сменил направление своего дела – от производства сельхозтехники к спортивным автомобилям высшего класса. Инженерам и дизайнерам была поставлена задача создать автомобиль, который был бы не только быстр и мощен, но и комфортным для пассажиров.
Эспада была представлена на автосалоне в Женеве в 1968 году и тут же стала хитом продаж. Она отличалась своим уникальным и дерзким дизайном, ярко выделяясь на фоне других автомобилей того времени. Кузов был выполнен в стиле «гран турисмо», с учетом всех особенностей комфорта и безопасности.
Ламборгини Эспада оснащалась мощным двигателем объемом 4 литра и мощностью 350 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 250 километров в час, а разгон от 0 до 100 километров в час занимал всего 6,7 секунд.
Цена на Эспаду была весьма высокой для своего времени, но это только добавляло ей шарма и престижности. Эта модель стала доступна только самым успешным и богатым людям, что только усиливало ее статус.
Эволюция модели

Ламборгини Эспада была представлена публике в 1968 году и сразу же вызвала большой интерес автолюбителей. Модель Эспада стала первым четырехместным автомобилем от Lamborghini, который сочетал в себе спортивные характеристики и комфорт пятизвездочного отеля.
Следующий этап в развитии модели Эспада был связан с техническими улучшениями и обновлениями. В 1970 году была выпущена модификация S2, имевшая более мощный двигатель и новые пропорции кузова. А год спустя, в 1971 году была представлена модель S3, которая получила еще больше улучшений и новых элементов дизайна.
На протяжении всех лет производства в модельном ряду Ламборгини Эспада были использованы различные двигатели, которые позволяли этому суперкару производить достаточно впечатляющую мощность. Постепенно, благодаря усовершенствованиям и новым технологиям, мощность двигателя Эспада увеличивалась и достигла своего пика в модели S3.
Цена на Ламборгини Эспада с течением времени также менялась, отражая стоимость и статус этого автомобиля. В начале производства, стоимость Эспада была довольно высокой, но по мере выпуска новых модификаций и расширения модельного ряда, цена на автомобиль стала более доступной, что позволило большему числу людей приобрести себе эту эксклюзивную машину.
Популярность и признание
Эспада не только удовлетворяет потребности в передвижении, но и отражает ваше стремление к превосходству и исключительности. Внешний вид этого автомобиля захватывает дух и олицетворяет элегантность и роскошь.
Большое количество мощности и высокая производительность делают Эспада мечтой многих автолюбителей. Он способен достигать внушительных скоростей и обеспечивает оптимальную управляемость и стабильность на дороге.
Ламборгини Эспада завоевал не только популярность, но и признание автомобильных критиков и специалистов. Множество наград и положительных отзывов подтверждают его исключительные качества и уникальность.
Если вы ищете автомобиль, который вызывает восхищение и признание, то Ламборгини Эспада — ваш выбор.
Технические характеристики Ламборгини Эспада

Эспада была представлена на Парижском автосалоне в 1968 году и сразу завоевала сердца автолюбителей. Этот автомобиль предлагает возможности, которые непременно порадуют тех, кто знает толк в скорости и роскоши.
| Характеристика | Значение |
|---|---|
| Тип двигателя | 5.2-литровый V12 |
| Мощность | 660 лошадиных сил |
| Крутящий момент | 760 Нм |
| Максимальная скорость | 350 км/ч |
| Разгон до 100 км/ч | 3,0 секунды |
| Коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая |
| Привод | Постоянный полный |
| Расход топлива | 14,9 л/100 км |
Ходовая часть Ламборгини Эспада состоит из независимой подвески на всех колесах, включая пневматические амортизаторы, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой и комфортную поездку. Большие дисковые тормоза и система стабилизации помогают обеспечить надежность и безопасность на дороге.
Ламборгини Эспада — это автомобиль для тех, кто ценит непревзойденную производительность и стиль. Он предлагает уникальное сочетание быстроты и удобства, которое делает его одним из самых востребованных автомобилей в своем классе.
Двигатель и мощность
Ламборгини Эспада оснащается мощным двигателем, который обеспечивает великолепную динамику и высокую производительность. В зависимости от года выпуска, модификации и рестайлинга, в автомобиле устанавливаются различные двигатели.
Одна из самых популярных моделей – Lamborghini Espada Series 3 — оснащена 12-цилиндровым двигателем объемом 3.9 литра. Этот двигатель развивает впечатляющую мощность в 350 лошадиных сил. Благодаря такой мощности, автомобиль способен разгоняться до 100 километров в час всего за 6.7 секунды и развивать максимальную скорость более 250 километров в час.
Однако, с появлением новых модификаций, эта мощность только увеличивалась. Например, модель Espada Series 3 GT обладает двигателем V12 с объемом 4 литра и мощностью впечатляющих 375 лошадиных сил. Благодаря такому двигателю, данный автомобиль способен разгоняться до 100 километров в час всего за 6.5 секунды и достигать максимальной скорости более 260 километров в час.
Необходимо отметить, что двигатели Ламборгини Эспада имеют высокий уровень надежности и обладают отличной реакцией на педаль акселератора. Благодаря этому, водитель всегда может ощутить великолепные динамические характеристики и мощное ускорение, что делает вождение этого автомобиля поистине неповторимым.
| Модель | Двигатель | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Максимальная скорость |
|---|---|---|---|---|
| Espada S1 | V12 3.9 л | 325 л.с. | 6,5 сек | 240 км/ч |
| Espada S2 | V12 4.0 л | 350 л.с. | 6,7 сек | 250 км/ч |
| Espada Series 3 | V12 3.9 л | 350 л.с. | 6,7 сек | 250 км/ч |
| Espada Series 3 GT | V12 4.0 л | 375 л.с. | 6,5 сек | 260 км/ч |
Дизайн и габариты

Эспада имеет длину 4,85 метра, ширину 1,8 метра и высоту 1,2 метра, а колесная база равна 2,9 метра. Такие габариты позволяют автомобилю выглядеть мощным и роскошным, демонстрируя его превосходную дорожную устойчивость и спортивный характер.
Одной из особенностей дизайна Ламборгини Эспада являются его уникальные прямые линии, которые в сочетании с острыми углами создают эффект динамического движения даже в статичном состоянии. На передней части автомобиля можно увидеть агрессивную решетку радиатора с большими воздухозаборниками и острыми фарами, которые выглядят как глаза хищника.
В профиль Эспада имеет стремительную линию крыши, опускающуюся к задней части автомобиля, не только создавая впечатление динамизма, но и обеспечивая более эффективный поток воздуха для охлаждения двигателя. Изящные дуги и пропорции кузова придают Эспада уникальное и элегантное очарование.
Задняя часть Ламборгини Эспада украшена большими прямоугольными фарами и выступающими задними крыльями, которые подчеркивают спортивность автомобиля. В целом, дизайн Эспада удачно сочетает агрессивность и элегантность, делая его по-настоящему привлекательным автомобилем.
Комфорт и безопасность
- Удобные кожаные сиденья, регулируемые по положению и с подогревом, что позволяет наслаждаться комфортом даже в долгих поездках.
- Многофункциональный руль с возможностью регулировки, обеспечивает удобное управление автомобилем.
- Современный инфотеймент-система с навигацией, аудиосистемой и Bluetooth-связью позволит вам насладиться путешествием и быть всегда на связи.
- Звукоизолирующая обшивка салона позволяет минимизировать шум от внешней среды, обеспечивая тишину и спокойствие в салоне автомобиля.
- Эргономичная панель приборов с понятным и функциональным расположением элементов для более удобного управления автомобилем.
Что касается безопасности, то Эспада оборудована всеми современными системами, чтобы обеспечить максимальный уровень защиты для своих пассажиров:
- Антиблокировочная система (ABS) позволяет управлять автомобилем в экстремальных условиях с высокой стабильностью.
- Система контроля давления в шинах предупредит вас о возможной утечке воздуха, что позволит избежать непредвиденных ситуаций на дороге.
- Система автоматического управления дальним светом адаптирует его под условия дороги и движения, обеспечивая оптимальную видимость и избегая ослепления водителей встречных автомобилей.
- Система стабилизации (ESP) позволяет контролировать и стабилизировать движение автомобиля, поддерживая его на заданной траектории.
- Многочисленные подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту пассажиров в случае аварии.
Благодаря комфорту и безопасности, Ламборгини Эспада становится не только мощным спортивным автомобилем, но и отличным выбором для комфортного и безопасного перемещения на дальние расстояния.